Декабрь 21st, 2014
Мост Олерон-Континент — одно из наиболее крупных балочнонеразрезных мостов сборной предварительно напряженной конструкции на клеевых стыках. Построен во Франции в 1966 г.
Мост соединяет между собой о. Олерон, расположенный к югу от г. JIa-Рошель и севернее впадения в море р. Гаронны, с департаментом приморской Шаранты на материке. Раньше сообщение с островом осуществлялось паромной переправой, имевшей два уровня причалов, соответствующих приливно-отливным уровням воды в проливе. К 1963 г, переправа не обеспечивала возросшие перевозки. Вследствие этого в мае 1963 г. был объявлен конкурс на постройку моста общим протяжением около 3 км. Из числа конкурсных проектов с применением металла и железобетона был принят к постройке проект железобетонного балочно-неразрезного моста сборной предварительно напряженной конструкции на клеевых стыках, возводимого уравновешенной навесной сборкой.
Мост по схеме пролетов 28,75+ 7Х 39,5+ 59,25-1-26X79,0 + + 59,25 + 9X39,5 + 28,75 м имеет общую длину 2862 м (рис, 111.32). Судоходная его часть состоит из 26 пролетов по 79 м каждый, перекрытых пролетными строениями длиной 316 м балочно-неразрез- иой системы с консолями в смежных пролетах. Хотите сделать демонтаж завода — Демонтажные работы в Киеве тут.
Пролетные строения моста имеют подмостовой габарит 15 м от горизонта судоходства на длине 1200 м, а в четырех центральных пролетах— 18 м. Основная часть перекрыта двумя типами сборных пролетных строений (один с пролетами по 39,5 м и другой по 79,0 м), сооружаемых навесным способом, начиная с опор. Переход между пролетными строениями разных величин обеспечен соединением двух соответствующих консолей, при котором получилась промежуточная длина, равная 59,25 м. Кроме того, длина первого и последнего пролетов уменьшена до 28,75 м, чтобы обеспечить более благоприятную работу конструкции на изгиб.