Декабрь 21st, 2014
Учитывая особенности сооружаемого мостового перехода (ежедневные приливно-отливные явления, в процессе которых обнаруживалось илистое дно или сокращалось подмостовое пространство), затруднявшие использование плавучих кранов, на строительстве был применен специальный самоходный консольно-шлюзовой кран (рис. III.36) для навесной сборки пролетных строений моста с одного берега до другого. Железобетонные блоки-секции пролетного строения подавали к крану, длина которого превышала длину монтируемого пролета моста. Кран занимал последовательно два основных положения (см. рис. III.36):
положение /, с которого начинали установку первых блоков-секций в проектное положение. В этом случае кран опирался на три точки, из которых средняя была расположена на конце смонтированной консоли;
положение II, в котором шли операции по сборке очередной консоли пролетного строения. Кран опирался средней точкой на надопорный блок-секцию, а задней — на конец предшествующей смонтиров а иной консоли.
Особенность крана — передача его веса на консоль происходит в положении, когда в пролетном строении уже создано предварительное напряжение, а в момент навесной сборки собственный вес крана передается полностью на среднюю опору и консолью не воспринимается. Нужны доски — Выгодные цены на обрезную доску в нашем магазине !
Металлический консольно-шлюзовой кран представлял собой ферму длиной 100 м, опирающуюся на стойки, расположенные одна сзади, а другая почти в центре. Кроме того, спереди предусмотрена шарнирная стойка с регулировочными домкратами. Две ноги стойки имели конструкцию, позволявшую подавать блоки-секции сборного пролетного строения в продольном направлении. Нижние пояса фермы коробчатого сечения служили путями для подвесной тележки, на которой подавали очередной блок-секцию в пролет. Тележка сконструирована таким образом, что транспортируемые элементы можно было подавать с поперечным и вертикальным перемещениями и поворотом.