Январь 19th, 2015
В Северной Ирландии предполагается построить мост Мэдемс Бэнк через р. Фойл у Лондондерри. Вантовый мост имеет центральный пролет в 210 м с одним пилоном и боковые по 70 м. Ширина пролетного строения 30 м. Парные ванты системы «арфа» поддерживают неразрезную балку жесткости с пятью панелями по 70 м, продолжающимися над боковыми подходными пролетами эстакады.
Особенность конструкции моста
Особенность конструкции моста — сближенные поперек моста плоскости вантов, расположенные в пределах разделительной полосы, где предусмотрена пешеходная дорожка-тротуар. Пилон высотой 110 м в виде А-образной рамы с колонной-мачтой имеет внизу расширяющуюся часть, где установлен второй вертикальный пилон, поддерживающий нижний ярус сооружения. Пилон из монолитного бетона предусмотрено возводить в скользящей опалубке. На протяжении вантового пролета и непосредственно примыкающих к нему (по одному с каждой стороны) пролетов балка жесткости предусмотрена неразрезной сборной коробчатой конструкции (из бетона М-600) высотой 3,5 м и шириной понизу 9,0 м, а поверху она имеет сильно развитые консоли длиной по 7 м. Развитая в горизонтальном направлении коробчатая балка обеспечивает хорошую жесткость на кручение при несимметричном расположении временной нагрузки. Поперечные консоли и плиту проезжей части предусмотрено монтировать после окончания сборки основной коробки балки жесткости. Стыки между блоками-секциями пролетного строения в центральном пролете омоноличиваются бетоном, а на эстакаде эпоксидным клеем. Сломался холодильник — ремонт холодильников полтава тут.
В Чертей (Англия) строится первый вантовый мост для двухпутного железнодорожного движения на косом (в 50°) пересечении с автомобильной дорогой. Мост веерной системы с одним пилоном высотой 21,86 м и двумя пролетами по 59,37 м, перекрытыми неразрезной балкой жесткости, поддерживаемой вантами. Балка жесткости из монолитного железобетона в поперечном сечении состоит из двух коробок высотой 2,74 м, расположенных на расстоянии 10,36 м друг от друга и соединенных понизу плитой. На плите между коробками расположены железнодорожные пути на балласте. Наклонные ванты из параллельных проволок напрягаются путем поддомкрачивания их на пилоне. Нижние ванты заанкерены в пилон, а верхние закреплены к его вершине шарнирно. В целях повышения надежности моста в анкерах предусмотрена возможность замены канатов, заанкеренных каждый в отдельный