Январь 30th, 2015
Кабельные телесети продолжают удерживать лидерство на телевизионном рынке, поэтому, если вы хотите завоевать широкий рынок и ваш рекламный бюджет это позволяет, кабельное телевидение — это лучший вариант. Мы тоже недавно начали обращаться к целевой аудитории по кабельному телеканалу: реклама наших кухонных товаров идет на канале Food Networks. Производство веселого 30-секундного ролика заняло четыре часа, и пока мы пытались продемонстрировать в действии все кухонные приборы, какие только могли, мы извели огромное количество овощей.
Поставщики обычно предоставляют магазинам профессионально сделанные рекламные ролики. Вы можете менять все, что захотите, в соответствии со своими идеями и пожеланиями: например, магазин подарков Hummel в городе Нью-Спрингфилд, штат Огайо, пользуется рекламой декоративных изделий, которую ему дает поставщик. Однако в ролике звучит не сухой исходный рекламный текст, а музыка и приятный, узнаваемый голос диктора, которого магазин выбрал сам. Кроме того, магазин Hummel использует другой удачный вид телерекламы — интервью с владельцем магазина Дэвидом Мэем, которые снимаются в самом магазине. В роликах журналист обсуждает с Дэвидом ближайшие акции магазина, и каждый ролик выглядит как новостной сюжет. Нужен кредит, тогда заходите на credit24.
Дэвид Мэй — личность сильная, яркая и располагающая к себе. Если вы тоже обладаете этими качествами, ничто не мешает вам сняться в своей рекламе. Людям нравится покупать у людей, которых они знают в лицо. Если вы время от времени появляетесь в торговом зале, покупатели немедленно узнают ваше лицо, которое в телерекламе олицетворяло для них магазин и внушало доверие, и это даст вам огромное преимущество перед «безликими» большими магазинами. У данного способа рекламы есть и оборотная сторона: вас будут везде узнавать, и все, что вы будете говорить или делать, будет отражаться на вашем бизнесе. Человеку, который стал слишком хорошо известен благодаря рекламе, станет сложнее взаимодействовать с партнерами по бизнесу и с сотрудниками, когда придется распределять обязанности или, наоборот, делить почести и лавры. И конечно же, очень сложно, практически невозможно будет передать свой бизнес другому владельцу.