Январь 30th, 2015
Общественные каналы теле- и радиовещания по закону не имеют права помещать рекламу в свои передачи, но они могут подробно рассказать о бизнесе, который их спонсирует. Финансовая поддержка общественного телевидения является на самом деле одним из самых эффективных видов рекламы. Уже много лет наш магазин финансирует кулинарные программы Джулии Чайлд, Жака Пепина и других популярных шеф-поваров на телеканале PBS (Pubic Broadcasting Service). Наши покупатели, страстные любители кулинарного дела, всегда с удовольствием смотрят эти программы. Узнайте у представителей общественного телевидения и радиовещания, есть ли на их канале передачи, которые имеют какое-либо отношение к товарам, которыми вы торгуете.
Большинство общественных телеканалов собирает необходимые средства в ходе аукционов или подписных кампаний в прямом эфире, а участники этих аукционов и кампаний получают подарки. Если вы предоставите свои товары для участия в аукционе или в кампании по сбору средств, вас покажут на местном телеканале, и обойдется такая реклама совсем недорого. Владельцы магазинов на нашей улице — улице Монро — обычно представляют свои товары на аукционе все вместе. Мы собираем товары от магазинов всей улицы и проводим аукцион в рамках часовой телепрограммы; на этот час мы сами становимся аукционерами. Любите покушать, тогда осетинские пироги киев вы найдете тут.
«Телефон стал неотъемлемой частью жизни 50 миллионов человек по прошествии 38 лет с момента изобретения, телевизор — по прошествии 13 лет, а Интернету на это потребовалось всего 4 года» (www.witiger.com, май, 2006). Возможно, эти данные не совсем точны, но Интернет, бесспорно, развивается удивительно быстрыми темпами, открывая массу новых возможностей буквально для всех, включая розничные магазины.
Фактически за те десять лет, которые прошли с момента первого издания моей книги, Интернет стал настолько мощным орудием, способным принести владельцам розничного бизнеса как пользу, так и вред, что в этой книге ему посвящена отдельная глава.