Январь 30th, 2015
Конечно, у Интернета много положительных сторон: он позволяет легко находить информацию о производителях, торговых показах и свежих идеях в области бизнеса. Для рекламы и прямых продаж Интернет просто незаменим. С другой стороны, он представляет собой угрозу для розничного бизнеса: в Сети производители продают свою продукцию без посредников, коллекционерам стало проще находить редкие экземпляры цяя своих коллекций, а те 7 миллиардов долларов в год, которые, по оценкам, тратятся в магазинах, оказывается возможным потратить, не выходя из дома. Вы как владелец розничного бизнеса должны решить, хотите ли вы использовать Всемирную сеть как средство продвижения и рекламы магазина, или ваша веб-страница станет в конце концов вашим магазином, где все торговые операции будут совершаться посредством клавиатуры и мыши. В любом случае, следующая глава может вам весьма пригодиться. Узнать про рестораны полтавы цены вы можете тут.
Оценка результатов рекламы
Многие владельцы розничного бизнеса считают, что в рекламу деньги уходят, как в черную дыру, — невозможно четко оценить результаты рекламной кампании. В ответ на вопрос о том, как они узнали о магазине, покупатели редко упоминают рекламные объявления или рекламные ролики. Некоторые, правда, говорят, что узнали о магазине из рекламы, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это была не ваша реклама. И все-таки оценить эффективность рекламной кампании можно— но эта оценка не будет связана с цифрами объемов продаж или с показателями роста популярности рекламируемого товара.
Вот несколько способов оценить эффективность рекламы:
Включите купон на скидку в свое рекламное объявление или вложите в рассылку. Попросите персонал сохранять все купоны и писать на каждом сумму, на которую посетитель приобрел товар.
Обещайте подарки или особые скидки тем покупателям, которые произнесут ключевое слово из вашей радиорекламы.
Если вы рекламируете специальное предложение, просите покупателей, приходящих в магазин, обращаться к конкретному сотруднику (имя может быть фиктивным).
Когда вы проводите опросы покупателей, всегда спрашивайте их, как они узнали о магазине.
Спросите мнение персонала — считают ли они, что многие покупатели приходят в магазин под влиянием рекламы.