Февраль 6th, 2015
«Кто хотел бы высказать свои соображения?», — спросил один из руководителей, имея, очевидно, в виду, что эти соображения должны адресоваться президенту банка. Казалось, что участники собрания всеми силами избегают встречаться взглядами. Одни внимательно рассматривали узоры на потолке, другие столь пристально изучали свою обувь, будто видели ее впервые в жизни.
Молчание становилось слишком тягостным. В конце концов я на правах постороннего посчитал своей обязанностью нарушить эту чересчур затянувшуюся паузу.
«Не понимаю, в чем, собственно, проблема, — начал я свою речь. — Не хотите ли вы сказать, что, когда клиент является в ваш банк собственной персоной, такая форма контакта с клиентом обходится банку в X долларов, а если тот же клиент звонит в один из ваших центров обработки телефонных обращений, ваши издержки сокращаются на 90%?»
Взоры участников собрания обратились в мою сторону, а один из руководителей кивнул головой, соглашаясь с моими словами.
«В таком случае я не вижу ничего плохого в увеличении количества обращений клиентов в банк, поскольку чем больше вы сможете изменить поведение клиентов, предоставив им столь необходимый и менее дорогостоящий канал доступа, тем большую прибыль вы получите. Разве вы не хотите, чтобы в конечном счете все контакты клиентов с банком осуществлялись посредством экономичных каналов, а не путем создания дорогостоящих традиционных филиалов?»
«Разумеется, — согласились они, — однако проблема заключается в том, что уже в ближайшем будущем пропускная способность нынешнего оборудования не сможет справляться с возросшими объемами телефонных обращений.» Найти для бизнеса микронаушники оптом новосибирск вы сможете тут.
Я предложил им изыскать новые поводы для наращивания и модернизации оборудования, выбрав в качестве таковых, например, мероприятия, которые не были проведены банком во время составления прогноза своих будущих потребностей и во время закупки ими своего нынешнего оборудования. «Попытайтесь увязать это оборудование с инициативами, которые увеличат прибыль банка и которые смогут послужить уважительной причиной для наращивания и модернизации оборудования. Придайте наращиванию и модернизации оборудования положительный смысл, увязанный с наращиванием прибыли банка, и не рассматривайте это лишь как очередные незапланированные расходы».