Ноябрь 12th, 2014
Следование логике природного формообразования с пересмотром былых представлений о необходимости жесткого структурирования поверхности земли с непременным обозначением осей и фокусных точек, подчиняющихся геометрическим закономерностям, распространяется все больше на область дизайна планшета. Естественность линий, идущих от природной первоосновы, становится воплощением альтернативного дизайна, оперирующего набором приемов, имеющих более «живое» наполнение. Отказ от строгого симметрирования или ритмического повторения, равно как от поиска непременно геометризо- занного морфотипа при выборе рисунка поверхности, становится реальной версией трактовки планшета с использованием живых и «мертвых» материалов.
Достаточно обратиться к ландшафтным объектам нового тысячелетия в Берлине, чтобы заметить, как свободные конфигурации заполнения планшета изменяют облик поверхности. К примеру, дизайн поверхности на площади перед Федеральной Канцелярией с очевидным предпочтением живописных линий демонстрирует откровенную приверженность авторов проекта бионическим формам. Если вы ищете отзывы в интернете, тогда посмотрите тут — Сервис отзывов.
Выбор в качестве основы для конфигурации линий, разграничивающих участки с покрытием в виде газона и бетонных плит, природных прототипов, включая, как вариант, «эффект пролитой воды», позволяет превратить рисунок поверхности во фрагмент с большей степенью естественности по сравнению с любым традиционным симметрированием или ритмическим повторением привыч- ныхформ. Темы, присутствующие в живой природе, все чаще становятся поводом для дизайнерской интерпретации при оформлении поверхности земли. Это относится и к выбору характерных линий, и к распределению живописных пятен из контрастного материала — к примеру, газонной травы в окружении бетонного покрытия.