Июль 30th, 2013
медные слои в этом отношении более эффективны.Применение хромосилицирования с целью повышения жаростойкости сплавов ВТ1 и ВТЗ-1 малоэффективно. При температуре испытания 900° С и продолжительности 26 ч она увеличивается лишь в 1,5—2,0 раза.Коррозионная стойкость титановых сплавов в 4%-ной НэРС и в 35%-ной НС1 в результате хромосилицирования повышается в 5—6 и 3—4 раза соответственно.ТАБЛИЦА 185Хромосилицирование тугоплавких металловХромосилицирование тугоплавких металлов проводят с целью повышения каростойкости. Есть основание полагать, что одновременное насыщение тугоплавких металлов хромом и кремнием несколько повышает термостойкость силицидных покрытий.Насыщение, как правило, провоет из порошкообразных смесей на спове хрома (феррохрома) и метал-шзированного кремния. При хромо-1-илицировании молибдена (1100° С, I ч) в смесях, содержащих <20% феррохрома, формируются однофазные юи, состоящие из дисилицида молибдена, легированного хромом.Рис. 263. Зависимость жаростойкости хро-мосилицироваииого молибдена от содержания феррохрома в смеси (цифры на кривых) [112, с. 49]Матрицы и пуансоны штампов холодной штамповки Пуансоны механического холодного клеймления колец шарикоподшипниковМатрицы горячей высадки болтовВставки для горячей раскатки колец железнодорожных подшипниковВставки и мундштуки преесформ для литья алюминиевых сплавов Оформляющие вставки преесформ для литья под давлениемСтержни преесформ для литья под давлением алюминиевых сплавовМундштуки и плунжеры автоматов выдувных стаканов Втулки цилиндров судовых быстроходных дизелейМундштуки и плунжеры автоматов выдувных стаканов Втулки цилиндров судовых быстроходных дизелей