Ноябрь 17th, 2015
Идея Фурко оказалась плодотворной не только в производстве листового стекла. На ее основе советский рабочий—изобретатель Королев разработал метод непрерывного машинного вытягивания трубок и штабиков.
Этот метод отличается от метода Фурко тем, что лодочка Королева вместо продольной щели имеет кольцеобразное рабочее отверстие, образованное посредством специального сердечника, называемого колпачком-соплом. Внутренняя полость сердечника сообщается с наружным воздухом. В одной лодочке может быть несколько рабочих отверстий. Валики машины Фурко заменены в установке Королева специальным вытяжным конвейером.
Метод Королева дает возможность получать трубки 1 П и штабики самого различного диаметра и толщины стенок и притом—в отличие от методов Даннера и Филлипса—не только круглые, но и овальные, многогранные и т. д. Найти автозапчасти для автомобиля сейчас также не является проблемой, тем более большой их ассортимент можно найти и в интернет-магазине жмите сюда. Все товары соответствуют международным стандартам и отличаются высоким качеством.
Метод прокатки стекла корнями своими уходит в глубокую древность, ведя свое начало, как и прессование, от тех примитивных приемов мытья и обкатки, которыми пользовались первые стеклоделы. С развитием выдувания прокатка надолго и, по-видимому, полностью утратила значение, чтобы возродиться лишь на рубеже XVII и XVIII столетий. По самому своему существу метод прокатки требует больших механических усилий, вследствие чего он и смог получить значительное развитие лишь на базе общего прогресса машинной техники.
Прокатка представляет собой наименее характерный и наименее специфичный для стекла метод, перенесенный, повидимому, из других технологий. Прием раскатывания пластичной массы в лист применялся уже на очень ранних ступенях человеческого развития.
Весьма несложный по схеме процесс прокатки может быть осуществлен двумя способами: прокаткой на плоскости давлением катящегося вала и прокаткой между вальцами, вращающимися в противоположных направлениях.