Март 26th, 2016
Экспериментально исследовано влияние внешнего нагружения на напряженно-деформированное состояние предварительно напряженных железобетонных элементов, центрально обжатых до высокого уровня напряжений. Полученные данные сопоставлены с результатами расчетов, выполненными по оригинальному варианту нелинейной теории ползучести. Внесены предложения по расчету деформаций ползучести в зоне сцепления арматуры с бетоном в условиях статического действия нагрузки.
Большое внимание было уделено учету перераспределения и релаксации внутренних усилий в железобетонных стержневых статически неопределимых конструкциях, работающих без трещин. Наряду с решениями, основанными на различных дополнительных упрощениях (исследования первой группы), имеются предложения и по построению более строгих решений (исследования второй группы). Если принтер перестал печатать, понадобится заправка картриджей kyocera
Для ряда работ первой указанной группы характерно отсутствие необходимых обоснований упрощающих предпосылок в частности лишенного физического смысла предположения о наличии алгебраических линейных зависимостей между лишними неизвестными и характеристиками ползучести и между лишними неизвестными и единичными перемещениями при длительном действии нагрузки, априорные назначения закона изменения лишних неизвестных во времени и т. д.
Работы второй группы базируются на теории упруго-ползучего тела и включают построение строгого решения применительно к линейно-деформируемой кусочно неоднородной стержневой системе.
Из содержания некоторых работ видно, что уместно вернуться к критерию наличия перераспределения внутренних усилий в конструкциях рассматриваемых типов. Известно, что железобетонные конструкции являются системами, составленными из неоднородных элементов, выполненных из бетона и стали. Если ограничиться изучением поведения таких конструкций в стадии эксплуатации, то можно использовать линейную теорию ползучести.