Май 7th, 2015
Филиалы швейцарской страховой компании Zurich Financial Services существуют более чем в 60 странах, число ее сотрудников превышает 70 тыс., а число клиентов — более 38 млн. В прошлом году общие доходы компании от сбора страховых взносов составили 56 млрд. долл., а ее капитализация на фондовом рынке — 18 млрд. долл.
Главной задачей финансовый директор Zurich Financial Services Томас Бьюэс считает «улучшение бухгалтерского баланса». И в этом Zurich не одинока: такая же задача стоит и перед другими страховыми компаниями. События 11 сентября 2001 г. и последовавшее за ними снижение курсов ценных бумаг на фондовом рынке привели к потере компанией 20% стоимости основного капитала. Это ослабило структуру ее капитала и ухудшило бухгалтерский баланс. Финансовый директор и его команда должны были осуществить мобилизацию капитала и реструктурировать финансовую службу. Помочь вам в мобилизации и оптимизации вашего авто поможет качественный автосервис в Киеве. Автосервис — это оказания полноценного комплекса услуг: от устранения различных повреждений до ремонта значительных поломок. Сотрудники автосервиса окажут вам профессиональную помощь и предоставят рекомендации по интересующим вас вопросам. Все услуги автосервиса — вполне доступны каждому, кроме того они гарантировано надежны и продуктивны.
В тоже время, рост этой компании был обусловлен несколькими слияниями в конце 1990-х годов. В частности, она приобрела крупную фирму по управлению активами и подразделение компании BAT по оказанию финансовых услуг. После этого Zurich превратилась в глобальную компанию, и сейчас ее главная задача — достижение глобальной интеграции.
Вот что говорит об этом Томас: «В нашей компании очень высок уровень децентрализации. В настоящее время мы проводим реорганизацию, создавая четыре мощных бизнес-подразделения: одно в Великобритании, два в Америке и одно в континентальной Европе.
Но нашим клиентам нет никакого дела до географического расположения компании. Корпоративные клиенты покупают наши продукты в разных странах мира, и нам нужно консолидировать информацию о клиентах, поступающую со всего мира. Теперь мы не просто рассматриваем свой бизнес как предоставление некоторого ассортимента страховых продуктов, а уделяем гораздо больше внимания клиентам. Мы стремимся проводить различие между розничными клиентами (частными лицами с высокими доходами), коммерческими и корпоративными клиентами — транснациональными компаниями».