Апрель 2nd, 2016
От тщательного изготовления и продуманной конструкции роликов зависит надежная работа всего транспортного устройства а также расходы на текущий ремонт и обслуживание. Опыт последних лет, показал что для конвейеров с резиновыми лентами нельзя использовать универсальный ролик.
В ЧССР наиболее часто применяются следующие основные типы роликов: тип ТМ с неподвижной осью для среднетяжелых эксплуатационных условий; тип ТТМ с вращающейся осью для тяжелых эксплуатационных условий; для шахтных конвейеров с резиновой лентой. Закажите чехлы автомобильные из экокожи.
Кроме этих основных типов, изготовляются в меньшем количестве и другие типы роликов, как например, ролик, который используют для более легких эксплуатационных условий. К специальному типу принадлежат также ролики для легких передвижных и переносных конвейеров. На этих роликах шарикоподшипники в большинстве случаев заменены подшипниками скольжения с самосмазывающимся вкладышем из пористых пластических материалов, пропитанных смазочным маслом.
Барабаны конвейеров изготовляют сварными из листового металла. В последнее время стали реже применять барабаны с выпуклой поверхностью, которая, как предполагалось, наилучшим способом обеспечивала правильный ход ленты.
Для увеличения коэффициента трения барабан покрывается резиной с рифленой поверхностью. В ЧССР до сих пор не освоены барабаны, покрытые керамической массой, подобной материалу MIKE (ФРГ), с помощью которой можно было бы значительно увеличить коэффициент трения (до = 0,6 и даже больше). Барабаны со встроенными электродвигателями изготовляют для мощности 1,1-30 кет, ширины ленты 400-1400 мм и скорости 0,63-4 м/сек. Электродвигатели применяются только с короткозамкнутым ротором; редукторы- с цилиндрическими колесами и с внешним зацеплением.