Апрель 5th, 2016
Фильтры не имеют нижнего выпуска и устанавливаются на потолке бункера так, что материал после встряхивания падает сразу в бункер, а лишний воздух уходит через фильтрационные трубки в атмосферу.
В других системах применяют механическое отделение (осадочные камеры, циклоны) и рукавные встряхивающие фильтры в соответствующей комбинации в зависимости от вида отделяемого материала и требуемой степени очистки воздуха.
Для пневматической транспортировки под давлением в ЧССР применяют главным образом вертикальные поршневые компрессоры с регулировкой посредством подъема всасывающих клапанов или дросселированием всасывающей линии. Так как сжатый воздух уносит значительное количество смазочного масла, компрессоры эти не годятся для транспортировки некоторых видов материалов, например, пищевых продуктов. Для этой цели применяют компрессоры без смазки, они имеют самосмазывающиеся поршневые кольца.
В настоящее время в Чехословакии осваивается производство пластинчатых компрессоров, которые характеризуются малыми размерами при сравнительно большой подаче воздуха. Пока серийно изготовляют машины производительностью 220 м3/час при давлении 2,5 ати. Этот тип применяют главным образом для передвижных погрузчиков сыпучих материалов. Позднее типовой ряд дополнит дизайн упаковки большей производительности. Несмотря на первоначальные осложнения, можно думать, что эти компрессоры подойдут для пневматического транспорта. Упомянутый компрессор пока еще не имеет регулировки; его технические.
Для пневматического транспорта, работающего со средними значениями вакуума или избыточного давления, сейчас применяют воздуходувки, при низких значениях вакуума обычные типы центробежных вентиляторов.
Для отделения воды и масла из Сжатого воздуха применяй нормальные конструкции, основанные на центробежном принципе действия или на внезапном изменении направления и скорости потока. Для уменьшения влажности сжатого воздуха, что требуется в некоторых случаях, применяют адсорбционные фильтру с активированным углем или торфом.