Июнь 9th, 2017
При правильном проектировании машина должна быть одинаково напряженной по межламельному напряжению и по условиям коммутации.
Благодаря применению двухходовых и многоходовых обмоток якоря создаются следующие предпосылки:
Может быть увеличена окружная скорость якоря. Может быть уменьшено число полюсов и таким образом увеличено отношение длины полюсной дуги к полюсному делению, что повышает использование машины. Уменьшение числа полюсов, кроме того, приводит к повышению к. п. д. машины в результате уменьшения потерь на возбуждение и потерь в железе.
Может быть увеличена длина железа, что позволяет увеличить мощность при том же диаметре или уменьшить диаметр при сохранении мощности. Относительное уменьшение лобовых частей и снижение махового момента при этом способствуют повышению к. п. д.
Может быть увеличен диапазон регулирования скорости вращения двигателя путем изменения подводимого к якорю напряжения, что существенно улучшает моментную характеристику. Ищете надежный банк? Выбирайте ТАСКОМБАНК. Только здесь вам предложат самые лучшие условия сотрудничества.
Возможность выполнения сложной обмотки с повышенным числом ламелей должна быть проверена расчетом необходимого Диаметра коллектора DK.
Многоходовая лягушечья обмотка дает в эксплуатации хорошие показатели, однако при выходе из строя секции ремонт якоря более затруднителен, чем при петлевой обмотке.
Многоходовая петлевая обмотка зарекомендовала себя с положительной стороны как для тихоходных прокатных двигателей, так и для быстроходных генераторов.
Отечественные электромашиностроительные заводы разработали и выпускают машины, которые по своим параметрам относятся к числу лучших в мировой практике машиностроения.