Март 28th, 2016
Эту же задачу для криволинейной трассы решают изгибающиеся (криволинейные) скребковые и пластинчатые конвейеры с однодвигательными и многодвигательными приводами.
Для бесперегрузочного транспорта по сложной пространственной трассе применяются подвесные конвейеры грузонесущего и толкающего типов с многодвигательными приводами, длина которых в одном агрегате доходит до 2 км.
Повышение производительности конвейеров. Повышение производительности ковейеров, транспортирующих сыпучие грузы, осуществляется двумя способами: путем увеличения количества груза на единицу длины ленты или настила конвейера, достигаемого посредством увеличения желобчатости ленты на роликоопорах, или устройства ленты с бортами и путем увеличения скорости движения ленты или настила конвейеров.
Увеличение скорости транспортирования является весьма характерной особенностью современного конвейеростроения. Надо однако отметить, что в пока еще весьма осторожно подходят к вопросам увеличения скорости.
Повышение надежности работы машин, улучшение их качественных, показателей (снижение веса, повышение сроков службы и т. п.) и упрощение обслуживания составляют главные предпосылки перехода к автоматизации управления машинами.
В результате решения этих задач создаются грузовые лифты подъемники повышенной надежности, внедряют автоматические центрирующие и смазочные устройства, остановы, переключатели режимов работы, различного рода предохранительные приспособления.
Автоматизация управления отдельными конвейерными машинами и комплексными установками, автоматизация загрузки, разгрузки и распределения грузов по отдельным, заранее намеченным адресам (пунктам).
Эта проблема успешно прорабатывается и внедряется. Созданы, разрабатываются и находятся в эксплуатации опытные системы, отдельные установки, отделения, цехи и даже заводы-автоматы.