Сентябрь 9th, 2016
Успехи кабельной промышленности привели к созданию достаточно износоустойчивых кабелей, которые можно применять для кранов среднего и тяжелого режимов работы. Помимо снижения веса токопровода, уменьшается ширина и вес троллейных площадок и увеличивается безопасность обслуживания.
Одним из неудачных элементов отечественных кранов являлись неудобные кабины с плохим обзором, в которых крановщик был вынужден работать стоя, что повышало его утомляемость и снижало внимание во время работы.
Для новых мостовых кранов разработаны три нормальных типа кабин: открытая, закрытая и герметическая с максимальной унификацией элементов. Эти конструкции обеспечивают крановщику хороший обзор зон обслуживания; крановщик при этом работает сидя на удобном пульте-сидении.
Кабины предположено изготовлять на специализированных заводах, так как только в условиях серийного производства может быть рационально использована штамповка, необходимая для кабины, отвечающей современным эстетическим требованиям. Если вы девушка и ищете работу тогда высокооплачиваемая работа для девушек для вас.
Сопоставление весовых данных новых конструкций мостовых кранов с соответствующими данными существующих кранов отечественного и зарубежного производства показывает, что достигнута экономия веса от 15 до 25%, значительно снижены также нагрузки на подкрановые рельсы, что имеет существенное значение для новых строительных сооружений.
Конструкции мостовых кранов большой грузоподъемности, созданные заводами «Сибтяжмаш» и НКМЗ, также соответствуют современному уровню краностроения по техническим характеристикам и эксплуатационным показателям.
Заводом «Сибтяжмаш» проведены значительные работы по унификации и улучшению конструкции мостовых кранов общего назначения грузоподъемностью 80-320 тс.