Декабрь 9th, 2016
Применяемые в настоящее время двузначные системы регулирования в период дотягивания, обеспечивающие в зависимости от необходимости двигательные или тормозные режимы, делятся на системы:
с переключением с двигательного режима в режим динамического торможения и наоборот;
с совместным применением двигательного режима и механического торможения;
с питанием двигателя током низкой частоты;
с применением микропривода;
с двухдвигательным приводом.
Первая система может быть выполнена при помощи импульсного регулятора, в котором одно из реле, срабатывая при определенном превышении заданной скорости, подает импульс на отключение двигателя от сети и включение динамического торможения. При снижении скорости реле работает в обратном порядке. Хотите наладить производственный процесс? В компании ТехПромСистемы вам предложат качественное производство оборудования, а также осуществят проектирование комплекса и ввод его в эксплуатацию.
Вторая система для получения необходимой скорости дотягивания может быть осуществлена с помощью регулятора давления ЭРДП или ЭРДГ. В этом случае профиль ретардирующего диска переходит на работу в область постоянного радиуса кривизны и устанавливает ползунок потенциометра ПЗС в положение, соответствующее заданной скорости. Двигатель развивает усилие, достаточное для втягивания сосуда в кривые, а тормоз под действием системы регулирования меняет свое усилие так, чтобы обеспечить поддержание ползучей скорости при изменяющемся законе усилия на ободе барабана в этот период. Таким образом, в зависимости от усилия на ободе барабана система регулирования обеспечивает двигательный или тормозной момент. При применении третьей системы с питанием статора асинхронного двигателя током низкой частоты переход в режим дотягивания осуществляется путем подключения двигателя с закороченным сопротивлением в цепи ротора к преобразователю частоты после окончания периода основного замедления. В этом случае двигатель работает на жесткой характеристике 2 или 2, обеспечивающей постоянство малой скорости дотягивания независимо от изменения нагрузки. Причем эта скорость имеет место как в двигательном, так и в тормозном режиме.