Декабрь 15th, 2016
Переход канатных дорог через Волгу осуществлен при помощи Байтовой системы. Пролет между пилонами Байтового перехода равен 874 м.
Такой переход через реку является уникальным. Эти канатные дороги за четыре года своего существования перевезли 6,4 млн. т инертных материалов, причем стоимость доставки материалов по канатным дорогам оказалась самой дешевой по сравнению с доставкой водным путем и железной дорогой.
Канатные дороги для транспорта инертных материалов на строительстве Куйбышевской ГЭС. Здесь 3 параллельные дороги обеспечивали общую производительность 540 т/час. Как и на Волгоградской канатной дороге, переход через Волгу является уникальным, но осуществлен здесь он был не с помощью вантовой системы, а двумя пролетами по 530 м каждый. Для этого в русле реки был сооружен искусственный островок, на котором была возведена опора высотой 64 м.
Одна канатная дорога перевозит известняк для содового завода, а другая — для цементного завода. Протяженность каждой дороги 6 км. Производительность дороги достигает 230 т/час. Эти дороги являются одними из первых дорог с механизированными операциями на станциях. В настоящее время вводится в эксплуатацию третья канатная дорога указанного выше типа, производительностью 380 т/час, длиной 6 км.
Канатные дороги Тырныаузского комбината, построенные в горной местности для подачи руды на обогатительную фабрику, имеют значительный перепад высот (1000 м) между погрузочной и разгрузочной станциями и работают в тормозном режиме со скоростью 3,3 м/сек.
Комплекс отвальных дорог эстакадного типа горнохимического комбината в Кохтла-Ярве. На дорогах механизированы трудоемкие процессы на станциях. Если вы получили травму на работе то посмотрите больше о этом тут — лікування хребта.
Канатная дорога на Шаргунских шахтах имеет длину 17 км, наибольшую пока в Союзе.
Канатная дорога в Донбассе на шахтах Центральная № 1 длиною 3,0 км осуществляет круглосуточно механизированную подачу породы в секторный отвал с часовой производительностью 230 т.