Апрель 7th, 2016
Поскольку предусматривается, что главная часть прибывающего материала будет грузиться в вагоны, проектируемое оборудование снабжено промежуточными бункерами, благодаря которым может быть достигнута производительность 500 ml час, так что производительности 1000 т/час, потребной для одного судна, можно достичь применением двух путей разгрузки.
В дальнейшем предусматривается подсоединение перегрузочного оборудования к главному месту складирования. Транспортировка туда решена при помощи ленточных конвейеров, которые могут доставлять материал к любому месту складирования. Транспортировка материала с места складирования производится при помощи грейферов и ленточного конвейера.
Речные суда загружают или непосредственно кранами, или с помощью ленточных конвейеров.
Перегрузка удобрений, в особенности апатитового концентрата, производится ленточными конвейерами, которые доставляют материал в высокие силосы, откуда концентрат можно погружать непосредственно в вагоны. Для выяснения условий при выпускании концентрата из высоких силосов и установления правильных основ для конструирования были проведены широкие исследования и канцтовары на различном оборудовании.
Перегрузка лесоматериалов. Проект перегрузочного оборудования для пиломатериалов еще не закончен. В настоящее время проводятся работы по выяснению наивыгоднейшего способа перегрузки.
Предполагается применить для горизонтальной доставки бревен сплавные желобы, из которых материал отбирался бы при помощи непрерывно работающих передвижных погрузчиков и без укладки сбрасывался бы в штабель. Для дальнейшей обработки этих лесоматериалов потребуется установка оборудования для съема коры на месте укладки, что нужно учитывать при проектировании.