Апрель 7th, 2016
Желательно получать пиломатериалы уже в пакетах, но вследствие затруднений в международной торговле этого не всегда можно достичь и отдельные доски приходится вручную вязать в пакеты, которые только после этого выгружают краном на землю. Дальнейшую транспортировку предполагается производить при помощи подъемных тележек до места сортировки, а оттуда непрерывно работающими конвейерами и мостовыми кабельными кранами на место складирования. Отсюда теми же кранами потом производится доставка в вагоны.
Перегрузка калийных удобрений. Для перегрузки экспортируемых калийных удобрений (предполагается, что они будут транспортироваться в мешках) пока только проектируется соответствующее оборудование, которое находится в стадии исследования. Следует применить по возможности непрерывно работающие конвейеры и объединить их с гравитационными спусками и подобными устройствами.
Перегрузка металлургической продукции. Для перегрузки металлургической продукции применяют такие же портальные краны, как и для штучных грузов, но грузоподъемностью 10 т и вылетом 24 м. Изучается возможность применения иных более экономичных транспортных средств.
Взвешивание устройства. Проектированием устройств для взвешивания к кранам и подъемникам в настоящее время занимаются заводы б. Карл Цейсе в Цене. Их испытания и внедрение в эксплуатацию обеспечивает Институт транспортной техники в Лейпциге. Возможно вам понравится кокосовое масло.
Промышленное телевидение. Завод «VEB Were fur Fern-meldewesen» в Берлине разработал универсальную телевизионную систему FBAL. На этих кранах она будет применена при проведении сложных монтажных работ.
В Институте транспортной техники проводятся работы по изучению возможности применения телевизионных устройств на кранах и другом подъемном оборудовании.
В стадии разработки находится существенно улучшенная телевизионная система, которая удовлетворит требования, обусловленные работой кранов со стрелой на открытом воздухе, а также колебаниями и сотрясениями, возникающими при работе этих кранов.