Март 30th, 2016
Опоры изготовляются двух типов тяжелого и среднего. Опоры тяжелого типа рассчитаны на вертикальную нагрузку на башмак грузовой стороны, равную 10 т, а опоры среднего типа на нагрузку 6 т. Колея канатных дорог нормализована и равна 3 м.Вес опор среднего типа 0,2-0,35 т, а тяжелого типа 0,3- 0,45 т на метр высоты.
Линейные станции для равнинных дорог двойные натяжные, якорно-натяжные и двойные якорные, автоматические угловые станции с обводными шкивами для равнинных условий местности, а также предохранительные сети и мостики нормализованы.
Среди грузовых подвесных канатных дорог особое место занимают отвальные канатные дороги. Они получают все более широкое применение в самых различных отраслях промышленности. Особенно целесообразно их применение в угольной промышленности. Здесь канатные дороги вытесняют наземные терриконики. Доставить документы вам поможет курьерская компания.
Наиболее распространены маятниковые отвальные канатные дороги с автоматической разгрузкой вагонеток в пролете.
Эти дороги бывают однопролетные и многопролетные. Длины отвальных пролетов достигают 500 мм, высоты типовых опор до 130 м.
Скорость движения вагонеток на однопролетных дорогах доходит до 5 м/сек и выше, на многопролетных 2-3,5 м/сек. Производительность двухпутных маятниковых дорог при грузоподъемности вагонеток до 2,5 т и дальности возки 250 м достигает 130 т/час. На отвальных дорогах маятникового типа, как правило, применяются четырехколесные вагонетки с опрокидным кузовом. Реже употребляются кузова с откидной стенкой или открывающимся днищем. Раскрытие или опрокидывание кузовов производится при реверсировании движения вагонеток с помощью специальных разгрузочных механизмов, связанных с ходовой частью тележек.
Кроме механизмов, действующих при реверсе, имеются также механизмы, которые воздействуют на запорное устройство кузова при достижении вагонеткой заранее заданного расстояния.