Апрель 7th, 2016
Судовые подъемники применяют для преодоления разниц уровней подводящих каналов, когда нельзя для доставки судна применить шлюзы.
Подъемные платформы, тележки и наклонные подъемники служат для передачи речных и морских судов при ремонте из воды на сушу и обратно. Они представляют собой устройства на рельсовой колее, подтягиваемые тросами, которые навиваются на барабаны лебедок.
С развитием механизации в судостроении все чаще стали применять это оборудование как при постройке новых судов, так и при ремонтах на верфях.Лечение алкоголизма поможет решит такую сложную проблему.
Оборудование для спуска судов по направлению их продольной оси устанавливают в отдельных случаях, когда местные условия не позволяют применить поперечного спуска в направлении, перпендикулярном к продольной оси судна.
Оборудование для поперечного спуска имеет широкое применение как для морских, так и для речных судов. Оборудование допускает перемещение судна весом до 3000 т по земле в разные пункты ремонтного завода. С помощью гидравлического устройства подъемных платформ можно переставлять судно с платформ на неподвижные опоры, так что достаточен один комплект подъемных тележек.
Для нормального оборудования применяют наклонные лифты грузоподъемностью 150 или 300 т (наклон пути 1:8), подъемные тележки с приводом или без него грузоподъемностью 75 т, с лебедками трения и натяжением каната 8-20 т.
Оборудование, применяемое для морских судов весом до 1200 т, состоит из наклонного лифта и подъемной платформы, которая имеет гидравлически управляемые опоры для судна. Подъемная тележка может перемещаться вдоль и поперек.
Подобное оборудование всегда проектируется по заданным условиям.
Конвейеры с резиновыми лентами пригодны для транспортировки почти всех сыпучих и многих кусковых материалов и представляют собой транспортное средство, которое экономично при различных производительностях транспортирования.