Март 28th, 2016
Основным конструктивным типом является мостовой перегружатель с металлоконструкцией пролетного строения, имеющей подвижное соединение с опорными ногами в горизонтальной плоскости. Эти конструкции начали изготовляться в послевоенный период и имеют преимущества перед довоенной конструкцией. Главные из этих преимуществ: установка механизма передвижения па балансирных тележках, повсеместное применение сварки; преимущественное применение закрытых передач и подшипников качения.
Проектированию этих конструкций mail box alert предшествовало проведение типизации основных параметров (скорости, пролет, консоли, высота опорных ног и т. д.), что позволило обеспечивать требования промышленности минимальным числом типоразмеров машин.
По основным эксплуатационным показателям (производительность, надежность) эти конструкции удовлетворяют потребности народного хозяйства. В настоящее время для уменьшения веса и стоимости сооружений этого типа разработаны мостовые перегружатели, у которых пролетное строение выполнено с жестким сопряжением с опорными ногами.
В последние годы разработана новая конструкция мостового перегружателя, предназначенного для транспортировки угля на склад с одновременным его усреднением и выдачей угля со склада на производство.
В этой конструкции мостового перегружателя имеется поворотный кран с грейфером, стационарный ленточный конвейер с передвижной разгрузочной тележкой и выдвижной ленточный конвейер.
Благодаря совмещению в этой машине цикличной работы кранового оборудования с непрерывной работой конвейеров удалось рационально разделить ряд операций, выполняемых краном, и обеспечить производительность мостового перегружателя при подаче на склад и усреднении угля до 800 т/час, снизить установочную мощность электродвигателей (по сравнению с обычным типом мостового перегружателя) на 40% и условный расход электроэнергии на 1 т перегружаемого материала в 2,5 раза.