Январь 30th, 2015
Маркетинговые компании, занимающиеся электронными рассылками, оказывают немало полезных услуг, например, разбираются с возвратом почты, не достигшей получателя из-за ошибки в адресе или проблем доставки, удаляют адреса тех, кто отказался от подписки, вносят различные дополнения в ваш список прямо с вашего сайта и так далее. Список электронных адресов открывается прямо со страницы сайта, так что его можно обновлять буквально в любое время. Каждый раз при рассылке вы будете получать отчет с указанием числа пользователей, просмотревших ваше письмо, и числа переходов по ссылкам в нем. Если у получателя не открываются документы в формате HTML, ему направляется текстовый вариант информационного бюллетеня. Как правило, в письмо вставляют специальную ссылку, позволяющую пересылать его другим людям, — подобный совет дает и Сьюзен Суини в своей книге 101 Ways to Promote Your Web Site (Gulf Breeze, Флорида: Maximum Press, 2005).
Если вы сами получаете информационные бюллетени, посмотрите, указана ли внизу какая-нибудь маркетинговая компания, занимающаяся электронной рассылкой. Посоветуйтесь со своим веб-дизайнером или владельцами других розничных магазинов. Оценить возможности и посмотреть образцы информационных бюллетеней можно на сайте Constant Contact (www.constantcontact.com) и My Emma (www.myemma.com).
Спросите у своих поставщиков, могут ли они предоставить вам фотографии своей продукции в электронном виде, которые можно было бы включить в информационный бюллетень. Кроме того, поинтересуйтесь, готовы ли они потратить часть собственных средств на рекламу своих товаров в вашей электронной рассылке.
При достаточно большой численности штата и/или наличии филиалов электронная почта просто незаменима. Объединив всех сотрудников в единую группу, можно легко и быстро оповещать их об изменениях в графике работы, предстоящих встречах и даже новой продукции. Если у вас несколько филиалов, будет нелишне создать специальный корпоративный сайт с обучающими материалами, копией вашего справочника и другой полезной для сотрудников информацией. Защитить сайт от «посторонних» глаз можно с помощью пароля.