Июнь 17th, 2016
Уникальный сервис заказа в столиче является такси 1 онлайн с каждым днем набирает популярность. Доверие клиента к данной услуге подкрепляется тем, что диспетчерские службы, которые обладают специальной лицензией и имеют опыт работы на рынке перевозки пассажиров, вводят для своих пользователей новый сервис заказа онлайн. Это сокращает время вызова автомобиля в Киеве и исключает общение с диспетчером. Ведь не всегда оператор может обслужить сразу нескольких клиентов. Вдобавок в службу не всегда можно дозвониться. А пользуясь сервисом онлайн через интернет, заказ будет оформлен автоматически и с минимальными затратами времени.
Заказчик, используя удобную форму на сайте, сам контролирует время и место прибытия машины и самостоятельно выбирает маршрут движения. Также у заказа такси через такой сервис есть масса дополнительных преимуществ:
- можно выбрать категорию автомобиля (эконом или премиум класс);
- осуществить срочный либо же предварительный заказ машины на определенное время;
- заказать транспорт под перевозку крупногабаритного багажа или же указать, что поездка будет с животными;
- заказать чек или доставку курьером и т.п.
В условиях городской среды, заказать автомобиль можно легко имея в доступе только лишь свободный wi-fi. Вызов автомобиля через интернет удобен не только заказчику, но и самому водителю. Это обуславливается тем, что водитель напрямую получает уведомление о поступившем заказе и моментально может взять его в работу. Вдобавок у клиента на планшете, смартфоне или другом гаджете может быть установлено специальное приложение. Для бизнесменов которые экономят свое время это удобно и именно они часто выбирают этот способ. Так как самый быстрый вызов службы такси осуществляется посредством интернета. И стоит учесть, что пользование таким сервисом абсолютно бесплатное. Ну а практичность очень высока.
Сегодня конкурентность служб такси в Киеве растет. Это дает возможность клиенту получить сервис намного выше и лучше у официальных компаний. А у диспетчерских служб, которые хорошо зарекомендовали себя, очень трепетно относятся к клиенту, не только разрабатывают новые сервисы, но и принимают любые жалобы.
Услугу предоставляет служба Пятерочка, претензии обрабатываются по телефонам : (044) 332-42-24
(050) 411-55-75
(067) 406-18-56
(093) 324-25-25
Такси становится легальным бизнесом и клиенты должны убедиться в преимуществе этих официальных изменений. Для этого и создаются удобные для пользования сервисы, которые помогут сократить время на передвижение в крупных мегаполисах и дают возможность почувствовать, что такое настоящий комфорт.
по материалам m.taxikiev.org