Январь 30th, 2015
Не перегружайте веб-страницу, навигация по ней должна быть удобной и понятной для пользователя. Помните, что внешний вид страницы должен соответствовать имиджу магазина. Не забудьте указать названия основных торговых марок, представленных в вашем магазине, и дать ссылки на сайты компании-производителей — покупатели, как правило, приветствуют любую дополнительную информацию такого рода. Однако, давая ссылки на другие сайты, постарайтесь, чтобы они открывались в новых окнах и не уводили ваших посетителей.
Если вы решили не ограничиваться вышеперечисленным минимумом и хотите разместить на своем сайте какую-либо дополнительную информацию, подумайте о нижеследующих моментах.
Раздел «Про нас». Расскажите немного о себе и своем магазине (избегайте сухого, формального тона и продемонстрируйте свою индивидуальность — покупателям нравится иметь дело с «живыми» людьми).
Часы работы магазина. Не забывайте обновлять рубрику каждый раз, когда у вас меняется график работы.
Адрес. Обязательно вставьте ссылку на карту и на информационный сайт для туристов.
Специальные предложения. Данная рубрика должна часто обновляться.
Ссылки на страницы ваших производителей и поставщиков. Для красоты делайте регулярно пилинг тут.
Ссылки на близлежащие магазины и/или торгово-промышленное товарищество, в котором вы состоите.
Календарь событий, где должны быть указаны даты всех ближайших специальных акций магазина.
Список лидеров продаж, включающий все ваши самые популярные товары (не забывайте регулярно обновлять его!).
Фотографии магазина — с ними страница сразу становится интересной, однако имейте в виду, что фотографии долго загружаются, а большинство пользователей Интернета не любят ждать.
Виртуальный тур по магазину, для создания которого используется специальная программа формирования панорамного изображения (с углом охвата в 360°).
Гостевая книга, где посетители могут рассказать о своих впечатлениях и включить свой адрес в список рассылки.
Прием на работу. В этой рубрике можно дать информацию о вакансиях магазина.