Декабрь 21st, 2014
Тело опор коробчатого сечения сооружали в съемных перемычках с помощью скользящих металлических опалубок. Железобетонные опоры прямоугольного сечения были сплошные или пустотные (при толщине стенок 0,3 м) и имели размеры от 1,6 до 3,0 м по фасаду и 5,6 м по длине.
Опоры, расположенные в море, бетонировали на месте с устройством вертикальных каналов для напрягаемых пучков. На оголовке опоры укладывали неопреновые опорные части для пролетных строений. Опалубку и арматуру опор устанавливали башенными кранами, укрепленными к перемычкам.
Предварительно напряженное железобетонное пролетное строение. состоит из одной коробчатой балки, имеющей напрягаемую арматуру (системы Фрейсине) в продольном и поперечном направлениях. Высота пролетного строения в боковых пролетах длиной по 39,50 м постоянна и равна 2,5 м, а в пролетах по 79 м высота изменяется от 4,5 м у опор до 2,5 м посередине пролета. Верхняя плита, служащая плитой проезжей части, имеет ширину 10,6 м и толщину 0,2 м. Она опирается на вертикальные стенки коробки толщиной 0,3 см (см. рис. III.32). Нижняя плита коробки имеет переменную толщину от 0,18 м в пролете до 0,4 м у опор.
Пролетное строение
Продольное предварительное напряжение создано пучками (элементами Фрейсине из 12 проволок диаметром по 7 мм), расположение которых и количество подобрано с учетом навесной сборки. По мере сборки пролетного строения пучки, заводимые в верхнюю плиту и заанкериваемые в стенках коробчатого сечения, обеспечивали прочность конструкции как консолн, а второй их комплект, стыкуемый с первым, обеспечил полное объединение консолей между собой. Любите играть — мониторинг серверов кс 1.6 тут.
Наибольшая длина пучков — 57 м. Каналы инъектировали с двух сторон.
Пролетное строение опирается на опору через четыре опорные части из неопрена в обойме. Толщина опорных частей определена из условия восприятия горизонтальных усилий от температурных деформаций и сил торможения. На период строительства эти опорные части заменяли плитами из бетона в обойме, чтобы обеспечить1 объединение пролетного строения с опорой с помощью временных вертикальных напрягаемых стержней (анкеров), напрягаемых между нижними поясами надопорной секции балки и оголовком опоры.