Декабрь 21st, 2014
За монтажом блоков-секций пролетного строения следовали работы по устройству боковых тротуаров шириной по 0,80 м с перильным ограждением из гальванизированной стали, бордюра, карниза и плиты, закрывающей канал для прокладки электрических осветительных кабелей.
Освещение моста обеспечено при помощи мачт, установленных через 20 м по обеим сторонам пролетного строения. Эти конструкциии были единственными элементами пролетного строения, бетонируемыми по месту.
Коробчатое сечение пролетного строения рассчитано на укладку в нем водопроводных труб диаметром 350 мм, а также электрических и телефонных кабелей, соединяющих остров с континентом.
При величине полезной площади пролетного строения моста 30 200 м2 расход материалов на 1 м2 горизонтальной площади составил: предварительно напряженного бетона —0,56 м3, остального бетона (опоры, тротуары и др.)—0,38 м3, напрягаемой арматуры —• 24 кг и ненапрягаемой — 31 кг.
Мост построен за 25 мес. при трехсменной работе. Первая блок- секция сборного пролетного строения была изготовлена 1 августа, а монтаж с помощью шлюзового крана, полностью экипированного и испытанного, начат 1 сентября 1964 г. Последняя блок-секция была установлена в проектное положение 19 марта 1966 г. Средний цикл монтажа в центральных пролетах по 79 м составил 8—10 дней, что соответствовало примерно 8 пог. м моста в день, а максимальный — 10 секций в день, т. е. 33 пог. м.
Такие высокие темпы возведения моста Олерон-Континент были обеспечены поточным способом строительства, однородностью конструкций и технологических процессов, высокой степенью технологической подготовленности, применением производственных сооружений сборного типа.