Апрель 11th, 2016
Для морских и речных портов пневматическое оборудование является незаменимым средством для перегрузки зерна и других сыпучих грузов между судном, поездом, складом и железнодорожными вагонами.
Оборудование для внутризаводского транспорта. Стационарное оборудование для доставки сыпучих грузов, пригодных для пневматического транспортирования, изготовляют всех размеров и различной производительности. Применение специальных транспортных систем как всасывающего, так и нагнетающего типа или комбинации обоих этих способов определяется местными условиями и видом транспортируемого груза. Конструкцию отдельных частей оборудования следует приспосабливать к виду транспортируемого материала. Уезжаете в отпуск? Вам понадобится передержка кошек в Москве.
Пневматическое транспортное оборудование изготовляется в ГДР для различных отраслей промышленности, главным образом для деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной, пищевой и кондитерской. Пневматическое транспортное оборудование используют в химической и в смежных с ней отраслях промышленности, на цементных заводах и в промышленности строительных материалов. Оборудование высокого давления (2-5 кг/см2), которое создавалось специально для цементного производства, оправдало себя и на внутризаводском транспорте порошковых и мелкозернистых сыпучих грузов (угольной пыли и Химикалий). Оно доставляет материалы на расстояние свыше 1000 м. Производительность доставки определяется в основном расстоянием, видом транспортируемого материала и типоразмером примененного оборудования.
Насосы Цера однокамерного или двухкамерного типа изготовляют семи типоразмеров.
Передвижные цистерны для порошкообразных материалов с пневматической выгрузкой. Пневматическое опоражнивающее и транспортное устройство основано на принципе известного камерного способа. Для передвижных цистерн применяют специальные опоражнивающие устройства, которые обеспечивают бесперебойную разгрузку и в том случае, когда транспортируемый материал плотно утрамбован.