Март 30th, 2016
Точность остановки кабины при односкоростном двигателе установлена в пределах от 25 до 50 мм, а при двухскоростном — в пределах от 15 до 35 мм в зависимости от назначения лифта.
В пассажирских лифтах, применяемых в жилых домах, пол в кабине подвижной, а двери самозакрывающиеся для обеспечения безопасности пассажиров при работе лифтов без проводников и лифтеров. Кабины пассажирских лифтов со скоростью движения до 0,65 м/сек, а также кабины всех типов грузовых лифтов, оборудованы клиновыми ловителями резкого торможения.
Кабины больничных лифтов и пассажирских со скоростью движения более 0,75 м/сек оборудуются ловителями скользящего действия perfect money perfect money perfect money.
Ловители противовесов устанавливаются так же, как и на кабинах, и приводятся в действие отдельным ограничителем скорости.
Кабины и противовес снабжены чугунными или пластмассовыми башмаками скользящего трения.
Направляющие кабины и противовеса стальные, специального таврового профиля, пока поставляются не калиброванными и потому подвергаются механической обработке.
Допускается применение необработанных направляющих для кабины и противовесов малых грузовых и магазинных лифтов, а также для противовесов грузовых лифтов.
Для пассажирских, больничных и грузовых лифтов со скоростью движения до 1 м/сек применяются пружинные буферы.
Этажные переключатели применяются трех видов: индукционный датчик, центральный этажный аппарат и механический рычажный переключатель. Панель управления собрана на специальном каркасе.
Кабины пассажирских лифтов обычно имеют облицовку из неполированных хвойных пород дерева и в декоративном отношении не отличаются красотой.
Кабины больничного и грузовых лифтов ограждаются металлическими листами и внутри окрашиваются масляной краской.