Январь 19th, 2015
Тонкостенная конструкция пилонов, уширенная к основанию, обеспечивает необходимую их жесткость на изгиб при одностороннем загружении прилегающих пролетных строений. Монтаж пролетного строения предусмотрено начинать в обе стороны от пилона, в который прочно защемлена главная балка. При этом свободные концы пролетного строения через определенные промежутки будут подхвачены вантами.
Пилоны современных вантовых мостов
В нашей стране из проектов вантовых мостов значительную новизну представляет разработанное в Гнпротрансмосте типовое решение вантового безраспорного железобетонного моста с перекрестными вантами. Произведенные при этом исследования показали возможность обеспечения большой жесткости пролетных строений с предварительно напряженными вантовыми элементами и перспективность таких систем для мостов значительных пролетов (до 300 м).
Из анализа данных по конструктивным и технологическим особенностям железобетонных вантовых мостов видно, что достигнутые наибольшие пролеты среди построенных мостов составляют 282 м. Сечение балок жесткости, как правило, коробчатое, многосекционное, а в последний период применяют и односекционное с развитыми поперечными консолями. Оптимальный угол наклона вантов к балке жесткости составляет 25—35°. При увеличении его увеличивается высота и свободная длина сжатого пилона, при уменьшении усложняется анкеровка вантов из-за увеличения усилий в балке. Найти аксессуары для iphone вы сможете тут.
Пилоны современных вантовых мостов располагают как симметрично с обеих сторон главного пролета, так и несимметрично с одной стороны. В поперечном сечении моста пилоны применяют в виде двух колонн, между которыми находится пролетное строение, или в виде одной колонны-стойки по оси моста, поддерживающей единственную вантовую ферму. В ряде случаев пилоны поперек моста имеют А-образное очертание, что позволяет располагать две вантовые наклонные фермы, а также одну осевую с одной или двумя ветвями вантов. Конструкция с двумя плоскостями вантов более целесообразна для восприятия временной нагрузки, конструкция же с одной плоскостью вантов применима в услових, когда балка жесткости обладает повышенной прочностью на кручение от несимметрично расположенных нагрузок.