Апрель 6th, 2016
Для крана типа ADK 1/5 разработано добавочное устройство в виде строительной или монтажной колонны с консолью.
Кран поставляют по заказу с нормальной стрелой, с монтажной строительной колонной, или с обоими устройствами одновременно. Замена дополнительных устройств производится при помощи вспомогательного подъемника. Механизмы крана в обоих случаях остаются без существенных изменений. Для достижения необходимой высоты подъема крюк подвешен на одной ветви каната. Для установки колонны применяются оба телескопических цилиндра механизма оттяжки нормальной стрелы, которые после закрепления положения колонны по отношению к поворотной части крана могут быть использованы для оттяжки стрелы монтажной колонны, так что положение стрелы может изменяться и при нагрузке.
Кран вместе с монтажной колонной может передвигаться по шоссе. Колонна наклоняется до горизонтального положения, а ее конец укладывается на специальную подставку, которую поставляют вместе с краном; при этом используется также поворотный стол крана.
Для упорядочения программы выпуска этих кранов составляется типовой ряд.
Выпуск кранов со старыми параметрами продолжится до 1965 г.
Самоходные краны отличаются от автомобильных кранов тем, что имеют только одно место для водителя, с которого кранами управляют при передвижении по дорогам, и при обслуживании крана. Это значит, что водитель со своего места имеет хорошую видимость в пределах рабочей досягаемости крана и его передвижения, как при работе, так и вовремя езды. Место водителя чаще всего находится на верхней поворотной части. Раму тележки изготовляют исходя из специфических особенностей загрузки при работе крана, без применения шасси грузовой автомашины.
Краном типа ADK IV/1,6 управляет водитель с неподвижного кресла, находящегося на тележке крана. Колеса приводятся в движение при помощи механизма передачи, состоящего из деталей автомобильной продукции. Управление направлением передвижения производится на задней оси.