Сентябрь 16th, 2016
Силовое питание осуществляется через жесткие троллеи, а питание цепей управления — при помощи гибкого кабеля. Электросхема обеспечивает возможность работы крана с дистанционным управлением.
Краны этого типа, изготовлявшиеся отечественной промышленностью до 1960 г., имели ряд существенных недостатков: а) пролеты этих кранов не превышали 14 м; при увеличении пролета конструкция моста не имела достаточной пространственной жесткости. Это обстоятельство вынуждало потребителей применять вместо этих кранов более тяжелые нормальные мостовые краны; б) наличие вспомогательной вертикальной фермы, а также шпренгеля под несущей двутавровой балкой увеличивало строительную высоту этих кранов, вследствие чего строительный габарит у однобалочных кранов грузоподъемностью 5 тс превышает тот же габарит кранов мостовых двухбалочных более чем на 1000 мм; в) конструкция привода механизма передвижения кранов, размещенного на площадке посредине пролета, отличалась значительной сложностью и недостаточной надежностью. Хотите хороший автомобиль тогда посмотрите себе ладу весту http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/vesta.
Краны опорные однобалочные новой конструкции ВНИИПТМАШ изготавливаются грузоподъемностью 1 и 2 тс пролетами 5 — 22,5 м и грузоподъемностью 3 и 5 тс пролетами от 5 до 28,5 м. Эти краны разделяются на конструкции малых (от 5 до 11 м) и больших пролетов (свыше 11 м).
Значительно меньший вес этих кранов по сравнению с двухбалочными грузоподъемностью 5 тс, обусловливает целесообразность замены ими (во всех возможных по условиям производства случаях) кранов мостовых двухбалочных грузоподъемностью 5 те и пролетами до 28,5 м.
Конструкции новых кранов запроектированы для среднего режима работы и использования как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе. В последнем случае допускается использование этих кранов при температурах от -25 до +40° С при условии применения соответствующих смазок и устройства общего или местных навесов над механизмами для защиты их от атмосферных осадков.