Апрель 2nd, 2016
На вагоноопрокидывателях грузоподъемностью 45 и 55 т подъемный механизм с лебедкой помещен под землей. Эта конструкция отличается от других дополнительной наклонной передвижной площадкой, с которой можно вычищать остатки материала, оставшегося после опрокидывания вагона. Для удаления смерзшегося и слежавшегося материала применяется пневматический молоток. Вторая площадка (тоже передвижная) приспособлена к очистке самовысыпающихся вагонов.
Механические лопаты. Механическая лопата работает по принципу волочения материала. Она повышает производительность труда при погрузке и разгрузке материала в 8 раз. Изготовляются лопаты следующих типов: а) стационарная механическая типа MLSE1 с электродвигателем для установки непосредственно на месте разгрузки; может быть также установлена на передвижном ленточном конвейере; б) передвижная механическая с электродвигателем типа MLP1 и MLP2, изготовляется в двух исполнениях: однобарабанная лопата и двухбарабанная; лопата выполняется как агрегат с коротким ленточным конвейером, к которому можно по желанию присоединить передвижные или переносные ленточные конвейеры; в) передвижная механическая типа MLPB1 и MLPB2, изготовляется то же в двух исполнениях: однобарабанная лопата и двухбарабанная; конструкция совершенно одинаковая с конструкцией типа MLP1 и MLP2. Возможно вам понадобится ремонт электроплиты.
При разгрузке вагонов мостик заменяется лотком шириной 2400 мм. Лопата включается автоматически в любом месте размотанного каната (до расстояния 15 м); выключение — только в одном месте, расположение которого можно изменять по желанию.
Лопата существенно увеличивает производительность погрузочных и разгрузочных работ, но она все же не избавляет обслуживающий персонал от физического труда поэтому ее нельзя сравнивать с другими более совершенными устройствами.