Март 7th, 2016
Для улавливания пыли на машине устанавливают: пылеприемник 1, встроенный в укрытие автопитателя, пылеприемник 2 у сбивающих гребней, пылеприемник 3 под дублирной доской, пылеприемник 4 под выпускной головкой и пылеприемник 5, встроенный в укрытие выпускной головки. Угары из-под машины подаются в воронку 6 транспортерами 7. Воронка 6 присоединена к пневмотранспортному трубопроводу.
Описанную систему удаления угаров и пыли применяют преимущественно на старых фабриках, если невозможно разместить бункеры под машинами. Хотите обновить гардероб — загляните на сайт алиэкспресс.
При строительстве новых фабрик систему удаления угаров и обеспыливающую вентиляцию делают по схеме, изображенной на рис. 182. В этом случае угары из-под машины поступают в емкий бункер 1 с наклоном стенок к горизонтальной плоскости 55°, откуда самотеком сползают в трубопровод пневмотранспорта; это наиболее простой и надежный способ удаления угаров, не требующий применения движущихся механизмов, как в предыдущей схеме. Однако устройство бункеров возможно лишь в одноэтажных зданиях или в первых этажах многоэтажных фабрик.
Для улавливанця пыли на машине устанавливают, как и в предыдущем устройстве, пылеприемник 2 у сбивающих гребней, пылеприемник 3 под дублирной доской, пылеприемник 4 под выпускной головкой, пылеприемник 5 в укрытии выпускной головки. Питание машины волокном происходит не через автопитатель, а с рулонов 6. При рулонном питании выделение пыли в цех заметно уменьшается. Дверцы 7 служат для осмотра трубопровода и бункера.