Ноябрь 22nd, 2014
Сваи-оболочки погружали специальной копровой установкой с использованием шаблона, обеспечивающего точность их положения в пределах ±3,0 см. Шаблон закрепляли за ранее сооруженные опоры. При энергии ударов копровой установки в 8350 кгс-м оболочки опускались без подмыва.
Ригели-пасадки, изготовленные на заводском полигоне, на баржах подавали в пролет и устанавливали в проектное положение с допуском ±3,5 мм, после чего бетонировали армированные стыки (пробки) с заполнением их оболочек па высоту 1,5 м, что обеспечивало жесткость соединения, равную жесткости рамной опоры.
Сборный блок
Сборный блок — ребристое пролетное строение площадью 260 м2 п массой 287 г устанавливали на опоры 300-тонным плавучим краном, аналогичным применявшемуся при сооружении первого моста. Со строительного двора завода к месту монтажа пролетные строения доставляли на баржах группами по десять, т. е. соответственно темпу их монтажа —10 пролетных, строений в день. При транспортировании и монтажа пролетных строений (рнс. II.28) была использована специальная траверса- рама с отверстиями в ее четырех углах. Она позволяла регулировать с точностью до 3 мм положение устанавливаемого блока по анкерным болтам, специально забетонированным по два в каждом ригеле-насадке. Благодаря высокой точности изготовления конструкций все работы по монтажу были выполнены в сжатые сроки без дополнительных (добавочных) операций.
Монтажные работы при сооружении высоководных и разводных пролетных строений проведены с максимальным укрупнением сборных конструкций до установки в проектное положение. Сломался компьютер на фирме — срочная компьютерная помощь спб вас спасет.
Железобетонные конструкции фундаментов опор разводных пролетов первого моста были разобраны взрывным способом. Для исключения повреждения новых конструкций старые взрывали в определенной последовательности, применяя специальные подводные экраны как в виде мешков с песком, уложенных по низу фундаментов, так и труб для нагнетания воздуха, размещаемых между фундаментом первого моста и сваями-оболочками второго, чтобы создавать турбулентность движения воды и предотвращать передачу давления от взрыва на сваи-оболочки новой опоры.