Декабрь 21st, 2014
Пролетное строение коробчатого сечения имеет ширину проезда 9,0 м и два тротуара по 0,8 м\ полная ширина моста 10,92 м: В первый период эксплуатации моста используются две полосы автомобильного движения по 3,5 м и сбоку две велосипедные дорожки; в дальнейшем предусмотрены три полосы, из которых средняя будет регулировочной. Проезд по мосту платный с окупаемостью стоимости моста (38 млн. франков) в 4,5 года.
Устои по обоим берегам состоят из железобетонных стен, поддерживающих насыпь проходов и переднюю стенку-опору крайнего пролетного строения. Тело каждого устоя поставлено па подушки, опертые непосредственно па скалу, залегаемую по берегам вблизи от поверхности. Длина устоя со стороны континента 32 м, со стороны острова Олерон — 100 м на острове устой к тому же располагается параллельно рампе проходов причала действующего парома. Делаете кровлю — Подкровельные пленки тут.
15 центральных опор моста основаны на свайных фундаментах, погруженных до скалы (на глубину 23 м от уровня моря), остальные заложены с помощью фундаментных подушек на естественных скальных основаниях. Опоры на фундаментных подушках соору жали в шпунтовых ограждениях, забиваемых до прочной скалы. Фундаменты центральных опор на свайном основании возводили тоже с применением шпунтовых ограждений из металлических шпунтов длиной 7 м (система Ларсен) с размерами в плане 7,3 X 5,3 м. Сван в виде металлических труб диаметром 508 мм забивали с открытым концом, извлекая грунт и заполняя внутреннюю полость бетоном. В ограждение укладывали бетонную смесь подводным способом для образования подушки толщиной до 2,5 м, на которую после откачки воды устанавливали фундаментные железобетонные плиты толщиной 1,5 м, объединяющие головы свай опоры.