Март 30th, 2016
Из камеры отделенный от воздуха цемент выдается с помощью шнека в промежуточный бункер, а оттуда в приемную воронку пневматического винтового насоса, установленного в трюме перегружателя. Насос подает цемент в силосы причального склада по трубопроводу. Сжатый воздух поступает к перегружателю от компрессорной станции по трубопроводу на расстоянии 600 м от причала.
Техническая производительность перегружателя 70 квт-ч, а эксплуатационная 50 т/час. Дальность транспортирования цемента 150 м, а высота 32 м. Длина перегружателя 30 м, его ширина 8,2 м, осадка 0,55 м. Вес перегружателя 91,7 т.
Из силосов склада на речном причале цемент транспортировался на склады 5 бетонного завода при помощи двухкамерных пневматических насосов 4 с автоматическим управлением диаметром 1800 мм, имеющих верхнюю выдачу в трубопровод.
Из бункеров склада витрина холодильная с помощью винтовых насосов подается в расходный бункер бетонного завода.
До войны лифтостроению уделялось недостаточно внимания. Проектированием и изготовлением лифтов занималось много мелких предприятий, отсутствовала единая техническая направленность в этой отрасли машиностроения, в результате чего имелось большое разнообразие конструкций, зачастую невысокого качества.
После войны положение существенно изменилось. Были разработаны государственные стандарты на лифты общего назначения, проекты высокоскоростных лифтов для высотных зданий в Москве и позднее проекты нормального ряда пассажирских лифтов для жилых зданий, больниц и ряда грузовых лифтов. На каждый вид лифтов общего назначения имеется отдельный стандарт.
На лифты специальных стандартов не имеется и их делают по индивидуальным проектам, руководствуясь временными техническими условиями.