Август 2nd, 2013
кожуха топки или заклепочного шва этой рамы с кожухом икамерой.На таком болване сборка производится весьма быстро и с такой точностью, что лист с одного кожуха может быть снятРис. 335.и поставлен на другой кожух (до рассверловки). На болване же производится обжатие швов и рассверливание дыр, и с болвана топка поступает прямо на клепальную машину.Сборка огневых камер морских котлов распадается на две операции: а) на собственно сборку камеры, состоящую в сбалчи-вании соответствующих частей на сборочном плацу мастерской, и б) на проверку камеры, которая производится на разметочной плите, где камера устанавливается помощью ватерпасов и клиньев в надлежащем положении, причем проверяются все ее размеры. Если в котле имеется 2 — 4 камеры, то после сборки и клепки каждой из них в отдельности приходится собрать их вместе. Эта работа производится на той же разметочной плите, где камеры устанавливаются на должных друг от друга расстояниях и в этом положении закрепляются помощью длинных сборочныхпорками и хомутами и склепываются с горловинами камер. Затем все швы прочеканиваются, на камерах ставят анкерные балки и собранные топки поступают в таком виде в цилиндрическую часть котла, где положение их выверяется относительно заднего днища (уже вклепанного в котел) и цилиндрической части — помощью распорок и болтов как в долевом, так и в поперечномнаправлении (рис. 338 и 336).Остается надеть на выступающие концы жаровых трубпереднюю решетку, сболтитьее с обичайкой котла, просверлить дыры в горловинах,ее с обичайкой котла, просверлить дыры в горловинах,