Август 2nd, 2013
Образцы для испытания красной меди на разрыв должны изготовляться согласно изложенным выше правилам.Испытания болтовой (прутковой) меди. Болтовая медь изготовляется прокаткой и проковкой до требуемого заказом диаметра, причем отклонения допускаются -f- 0,25 мм, и после прокатки отжигается.После наружного осмотра отбирается 1% прутьев для испытаний:а) на разрыв, причем нормальный образец должен выдерживать- 22 кгмм2 при 38%»,б) на изгиб — как в холодном, так и в нагретом до 500° Цвиде, причем образец должен выдерживать изгибание вплотную;в) на расклепывание в холодном состоянии, причем образец длиною, равной двойному диаметру, будучи осажен до длины,равной диаметру, не должен обнаруживать повреждений.Прутья, предназначенные для распорных болтов, подвергаются, кроме того, ещё дополнительному испытанию:ИСПЫТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ 43г) на раздачу, причем испытание заключается в том, что в отрезке прута длиною в 50 мм сверлится дыра диаметром 8 мм «а глубину 30 мм и в нее вгоняются последовательно две оправки, пока диаметр дыры не увеличится до 16 мм, без каких-либо видимых повреждений металла.Испытания труб красной меди. Трубы красной меди изготовляются без шва — прокаткою или протягиванием — и должны изгибаться без трещин и надломов вокруг стержня с диаметром, равным тройному диаметру трубы. Трубы красной меди идут, главным образом, на наконечники железных дымогарных труб (для паровозов с медными топками). При наружном освидетельствовании труб не должно быть обнаружено никаких пороков, по длинам они должны отвечать спецификации, а по диаметру и толщине стенок—не отличаться от указанных в ней размеров более, чем на 0,25 мм. Все трубы испытываются гидравлическим давлением, рассчитанным таким образом, чтобы напряжение не превосходило 6 кгмм2. Кроме того, трубы подвергаются еще следующим испытаниям:Испытания труб красной меди. Трубы красной меди изготовляются без шва — прокаткою или протягиванием — и должны изгибаться без трещин и надломов вокруг стержня с диаметром, равным тройному диаметру трубы. Трубы красной меди идут, главным образом, на наконечники железных дымогарных труб (для паровозов с медными топками). При наружном освидетельствовании труб не должно быть обнаружено никаких пороков, по длинам они должны отвечать спецификации, а по диаметру и толщине стенок—не отличаться от указанных в ней размеров более, чем на 0,25 мм. Все трубы испытываются гидравлическим давлением, рассчитанным таким образом, чтобы напряжение не превосходило 6 кгмм2. Кроме того, трубы подвергаются еще следующим испытаниям: