Август 2nd, 2013
После двух-трех оборотов планшайбы волна оказывается уже в должной мере выкатанной, трубу снимают со станка и нагревают на ней место для следующей волны. Нагрев происходит в круглом нефтяном горне с тангенциально расположенными форсунками и с колодцем под ними для остальной части жаровой трубы.Еще более удобным для этой работы является газовое топливо. В этом случае горелки могут быть расположены какизнутри, так и снаружи цилиндрической поверхности жаровой трубы, чем достигается весьма быстрый и равномерный нагрев (рис. 288). Звено жаровой трубы подвешивают в последнем случае при помощи крана на соответствующей высоте, т. е. располагают подлежащую нагреву полосу трубы между горелками; колодца в этом случае можно не устраивать, а еслии делают кирпичный или железный кожух, то лишь для удобства отвода продуктов горения и для защиты рабочих от действия лучеиспускания нагретой топки.в) Способов одновременного получения всех волн на данном звене жаровой трубы применялось на котельных заводах довоенной России два: способ инж. Мацеевского 1 (зав. Фицнер и Гампер в Сосновицах, отошедший ныне к Польше) и способ инж. В. В. Русакова (Луганский завод бывш. Гартмана).1 Описан в Werkstattstechnik № 20 за 1925 г., где фамилия изобретателя искажена (Matzikiewitsch).По способу Мацеевского звено жаровой трубы получает кольцевые нагревы в местах, где должны быть волны, и поступает затем на гидравлический пресс, которым оно сжимается в осевом направлении. В первоначальной конструкции внутреннее пространство звена соединялось с пневматической сетью, причем воздух, при сжатии звена прессом, заставлял материал в нагреИЗГИБАНИЕ ЖЕЛЕЗА В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИИ 249По способу Мацеевского звено жаровой трубы получает кольцевые нагревы в местах, где должны быть волны, и поступает затем на гидравлический пресс, которым оно сжимается в осевом направлении. В первоначальной конструкции внутреннее пространство звена соединялось с пневматической сетью, причем воздух, при сжатии звена прессом, заставлял материал в нагреИЗГИБАНИЕ ЖЕЛЕЗА В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИИ 249