Август 2nd, 2013
При сборке жаровых труб следует наблюдать, чтобы оси отдельных звеньев не отклонялись от общей оси трубы.3) Сборка огневых камер паровозных и пароходных котлов требует большого внимания, чтобы при постановке их на место они заняли надлежащее положение для того, чтобы в анкерных и прочих связях не получить перекоса. Это усложняется тем, что лобовой стенке и трубной решетке этих камер сообщается обычно небольшое отклонение от вертикали, чтобы дать более просторный выход пузырькам пара. При проверке собранной камеры это необходимо учитывать и камеру соответствующим образом подклинивать.Для облегчения сборки огневых камер, а в случае серийной фабрикации — для достижения взаимозаменяемости применяются разного рода приспособления. Так, для сборки паровозных топок применяются особые, отлитые из чугуна и соответственно чертежу обработанные болваны (рис. 335), на которых и производится сборка: на одной стороне болвана — наружного кожуха топки, а на другой — огневой камеры. Базой для сборки служат здесь:СБОРКА ИЗДЕЛИЙ ПРОЧНО-ПЛОТНЫХ 295а) планшайба, обточенная по диаметру, равному наружномудиаметру прилегающего звена цилиндрической части, — для фиксации положения ухватного и шинельного листов кожуха топки;б) просверленные в другой планшайбе два или три отверстия,соответствующие расположению трубных дыр, в каковые отверстиявставляются оправки (штыри) для фиксации правильного положения решетки огневой камеры, которая надевается на этиоправки;в) четыре стойки, определяющие положение опорной рамыв) четыре стойки, определяющие положение опорной рамы