Август 2nd, 2013
Затем приводится в движение центральный плунжер, вследствие чего штампа D снимает лист С со штампы В и прижимает его, одновременно изгибая, к штампе А. После этого одновременно приводятся в движение 4 вспомогательных плунжера,которые поднимают кольцо В, ! ! iдоводят его до листа С и за- Рис. 278.ставляют фланец загнуться поштампе А. Чтобы фланец получил вполне правильную форму, необходимо, чтобы кольцевая штампа В прошла насквозь. Теперь отпускают штампу D. Затем, вставив между штампой В и кромкой листа в 3—4 местах ломики или подставки, опускают штампу В, которая, нажимая на упомянутые ломики, снимет отштампованный лист со штампы А. Отштампованный лист, будучи таким способом снят со штампы, сдвигается кузнечными клещами в сторону и отвозится на место, где он должен остывать.На этих прессах мы имеем возможность штамповать самые различные предметы, комбинируя соответствующим образом действие гидравлических цилиндров, которые могут работать или все одновременно, или каждый порознь. Так, например, штамповкаКотельное дело. 16242ИЗГИБАНИЕ ЖЕЛЕЗАднищ английских котлов (ланкаширских и корнвалийских) с одним или двумя отверстиями для жаровых труб, представляющаясядовольно сложной, производится следующим образом.Рис. 279.Как опорная, так и зажимная штампы получают в этом случае одно или два отверстия, которые служат кольцевыми штампами для фланцев жаровой трубы, внутри которых проходят 2 плунжера d (рис. 278 а), для отгиба этих фланцев. Лист зажимают сначала между штампами b и с, причем, попутно, ему сообщается выпуклость, и затем обе эти штампы вместе с листом проходят через кольцевую штампу а, образуя наружный фланец днища. Чтобы при фланцевании наружного борта полоса, представляющая собой будущий фланец жаровой трубы, не была „утянута»,—необходимо, чтобы она была зажата добавочными штампами d и е, которые участвуют в движении штамп b и с при фланцевании борта. После отгиба наружного борта приводят в движение плунжеры d, а плунжеры е освобождают. Штампа с бывает, в большинстве случаев, так сильно зажата бортами днища, что снять последнее с нее не представляется возможным.