Июнь 17th, 2013
из утилизационного отсека 6, где осуществляется пиролиз твердых отходов.Жидкие нефтеотходы перед подачей на ротационную форсунку 1 обрабатываются (гомогени-зируются) в циркуляционном контуре, состоящем из рабочей цистерны, комбинированной мель-ницы, центробежного насоса, подогревателя и дозирующего насоса с регулятором. Твердые отходы (мусор) в количестве 4-6 мешков (объемом около 0,05 м3, массой до 20 кг) загру-жают в утилизационную камеру 5 через специальный питатель 6 барабанного типа, снабженный жаропрочными отражателями-рефлекторами. Отходы при загрузке перекрывают часть отверстий 4 в разделительной стенке 3 и ограничивают тем самым доступ воздуха в утилизационную камеру, в результате чего в ней идет процесс пиролиза отходов, а образующиеся горючие газы поступают в основную топочную камеру (вследствие разрежения в ней). Остатки отходов в виде углей и смо-листой жидкости догорают в утилизационном отсеке с образованием золы (10-15 % массы отхо-дов).Рис. 7.21. Котел — инсинераторОпыт эксплуатации котлов типа AQ-10 (по данным фирмы) свидетельствует о том, что благо-даря утилизации теплоты отходов экономится до 30 % котельного топлива, а затраты на установку котла и системы подготовки отходов окупаются за 3 года.Здесь приведены лишь элементарные сведения о назначении и устройстве инсинераторов и котлов для сжигания судовых отходов. Подробные данные о характеристиках рабочих процессов этих агрегатов можно найти в специальной литературе.7.9. АРМАТУРАИ ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОТЛАОбщие сведения.