Июнь 18th, 2013
необхо-дим капитальный ремонт).Объем технического обслуживания и технологическая последовательность операций по вос-становлению работоспособности или исправности элементов КУ определяются инструкциями за-вода-строителя и Правилами технической эксплуатации судовых паровых котлов: ТО без разбор-ки, с частичной или полной разборкой отдельных элементов установки.Различают плановое (предупредительное) и неплановое (вынужденное) техническое обслужи-вание КУ.Плановое ТО предусматривает систематическое выполнение работ, направленных на преду-преждение отказов, сильного изнашивания и старения. В зависимости от способа определения пе-риодичности и объема работ по техническому обслуживанию плановые ТО могут быть регламен-тированными, с регламентированным контролем ТС и по фактическому техническому состоянию (по состоянию).Регламентированное техническое обслуживание выполняют с периодичностью (план-график) и в объеме, установленными нормативной документацией, независимо от технического состояния элементов КУ в момент начала обслуживания. Периодичность ТО обычно согласуют с периодич-ностью ТО других механизмов и устройств в заведовании механика. Регламентированное ТО эле-ментов КУ до настоящего времени остается основным видом обслуживания. Объем его полностью определяется информацией, получаемой при периодическом контроле ТС.При техническом обслуживании с регламентированным контролем ТС нормативной докумен-тацией устанавливается периодичность операций контроля технического состояния, а объем ТО определяется фактическим техническим состоянием в момент начала технического обслуживания.