Июнь 17th, 2013
— турбоприводы грузовых насосов;- подогреватели воздуха в системе вентиляции грузовых помещений;- системы предотвращения загрязнения моря с судна.На конкретных судах используют только те потребители, применение которых обусловлено назна-чением судна, типом и мощностью ГД и некоторыми специфическими требованиями. В остальном классификация не требует дополнительных комментариев.Для выбора теплопроизводительности котельной установки, кроме состава и характеристик потреби-телей пара, необходимо иметь информацию о режимах их использования — периодичности и продолжи-тельности циклов непрерывной работы потребителя с той или иной тепловой мощностью (нагрузкой). Режимы использования потребителей имеют вероятностный характер, что в принципе исключает воз-можность заранее устанавливать их нагрузку, периодичность и продолжительность работы. Здесь воз-можны только некоторые общие соображения, базирующиеся на анализе опыта эксплуатации транс-портных морских судов.Режимы работы машинных потребителей пара зависят от того, где находится судно — в море (на хо-ду) или на стоянке. Очевидно, что на ходу судна используются все машинные потребители пара, а их нагрузка определяется в основном режимом работы ГД и временем года (зимой она максимальная). От-личительной особенностью режимов использования потребителей пара, обслуживающих КУ, является то, что они работают непрерывно как на ходу, так и на стоянке. Это обусловлено тем, что работа обще-судовых потребителей пара зависит от других факторов (района плавания, вида перевозимого груза, времени года, специфических требований).