Сентябрь 9th, 2013
Большое число продольных ребер жесткости обеспечивает хорошую устойчивость листов палубы и днища при продольных сжимающих нагрузках, что позволяет применять листы из высокопрочной низколегированной стали меньшей толщины. В результате увеличивается грузоподъемность судна. При продольной системе набора сокращается количество гибочных работ.К недостаткам следует отнести установку высокого рамного набора, загромождающего трюмы; большое количество отвер — обшивка днища; 2 — голубшща; 3 — киль вертикальный; 4 — киль горизонтальный; 5 — ребро жесткости флора; 6 — стрингер днищевой; 7 —лаз; 8 — флор сплошной; 9 — кница скуловая; 10 — стрингер бортовой; — шпангоут обыкновенный трюмный; 12 — лист накладной; 13 — шпангоут рамный трюмный; 14 — кница; 15 — полубимс обыкновенный; 16 — фальшборт; 17 — стойка фальшборта; 18 — концевой бимс; 19 — планширь; 20— бимс обыкновенный; 21 — переборка поперечная; 22 — карлингс; 23 — настил верхней палубы; 24 — комингс люка поперечный; 25 — ребро жесткости комингса; 26 — лист вварной утолщенный; 27 —стойка переборки рамная; 25 —стойка переборки обыкновенная; 29 — стрингер палубный; 30 — ширстрек; 31 — обшивка борта; 32 — лист скуловой обшивки; 33 — стойка доковая; 34 — бракета; 35 — контрфорс; 36 — пиллерс; 37 — комингс люка продольный: 38 — ребро жесткости; 39 — стрингер скуловой: 40 — настил нижней палубы; 41 — шпангоут твнндечный обыкновенный; 42 — полубимс рамный: 43 — полупереборка твиплечная; 44 — ребро жесткости подпалубпое: 45 — пайол; 46 — скоба; 47 — рыбине; 48 — полупереборка трюмная; 49 — настил второго дна; 50 — ребро жесткости днища; 51 — ребро жесткости настила второго дна; 52 — переборка продольная; 53 — поясок; 54 — распорка; 55—ребро жесткости борта; 55—бимс рамный; 57 — лист верхней скулы; 58 — ребро жесткости переборки; 5.9 — шельф.