Сентябрь 9th, 2013
буксирные гаки до установки на судно должны быть испытаны пробной нагрузкой, равной двойной номинальной тяге на гаке;буксировщики неограниченного плавания должны иметь автоматическую буксирную лебедку, а буксирный гак должен быть с дистанционным управлением;длина троса па буксирной лебедке должна быть не менее 700 м при мощности двигателей 2200 кВт и не менее 500 м при 1470 кВт или менее.§ 31. ЛЕЕРНОЕ И ТЕНТОВОЕ УСТРОЙСТВАЛеерное устройство ограждает открытые участки палуб и различные вырезы, если последние не обнесены комингсом достаточной высоты. Леерное устройство в зависимости от места установки выполняется постоянным (рис. 122), съемным и заваливающимся (рис. 123). В состав леерного ограждения входят стойки высотой 750—1100 мм, выполненные из труб диаметром 33—48 мм или из полосовой стали; леера, выполненные из труб диаметром 17—22 мм или прутка диаметром 16 мм; поручни, изготовленные из труб диаметром 33—42 мм, и детали крепления. Вместо поручня на пассажирских судах может устанавливаться деревянный планширь. Количество лееров может быть от трех до пяти, что зависит от высоты стойки и назначения судна. Расстояние между леерами составляет обычно 230—350 мм. Съемное леерное ограждение выполняют из отдельных секций, и оно может на время сниматься, если мешает проведению каких-либо работ. Заваливающееся ограждение после ослабления тросовых лееров и отдачи поворотных штырей у основания стоек сваливают на палубу, обычно вдоль судна. Это делают, например, при выполнении грузовых операций, во избежание порчи ограждения.