Сентябрь 9th, 2013
Допускаемое отклонение от го ризонтальности не более 0,1 мм на 1 м. Проверку на горизонтальность выполняют с помощью линейки, укладываемой на плоскость Д и уровня.После выверки окончательно затягивают стяжные болты, соединяющие станины с плитовинами и сдают плитовины под подливку.Нажимные механизмы монтируют в такой последовательности. Вначале на станине устанавливают несущую балку под электродвигатели, затем редукторы без верхних крышек. Мостовым краном сверху устанавливают нажимные винты и вкручивают их в проектное положение при помощи редукторов. Винты после монтажа должны свободно вращаться в гайках при помощи рычага вручную. Проверяют щупом плотность прилегания корпуса редуктора к станине и по краске — прилегание подпятника к нажимному винту: число пятен касания должно быть не менее 10 на площади 25X25 мм2. iПосле установки механизма уплотняют разъем между корпусом и станиной раствором шеллака, бакелитовым лаком или пастой Герметик, устанавливают крышки редукторов, затягивают болты и подсоединяют трубопроводы смазки и гидравлики.Механизм уравновешивания верхнего опорного валка монтируют укрупненными узлами. На рис. XII КЗ показана схема монтажа механизма чистовой клети НШС 2500 горячей прокатки. Монтаж ведут тремя узлами. Вначале в отверстие верхней траверсы 1, соединяющей станины 2, устанавливают узел, состоящий из гидравлического цилиндра 3, плунжера 4 и шарнирно связанной с ним траверсы 5. Для сборки в монтажный узел к траверсе на подвесках 6, закрепленных на болтах под фланцем цилиндра и стропах 7, подвешивается гидроцилиндр. Траверса на стропах в свою очередь подвешивается к крюку мостового крана. Масса узла 7,725 т. Затем последовательно на траверсу монтируют узлы, состоящие из тяг 8 п шарнирно связанных с ними поперечных балок 9. Эти узлы заводят в окна станин в повернутом положении, приподнимают и подвешивают на плечи траверсы.